Текст песни 11 - Описание дорожки

Исполнитель: 11


Дорожка 11

Натуральность атаки и фокусировка сцены (ударные)

По дорожке №11 определяется натуральность в звукопередаче
музыкальной атаки, а также положение и фокусировка звуковой сцены по
ширине (в горизональной плоскости) и высоте (в вертикальной плоскости).
На фонограмме представлен фрагмент соло барабанщика. Чётко выраженная
локализация тарелок по направлению и глубине позволяет слушателю правильно
и точно оценить пространственную расстановку всех «составляющих» ударной
установки. Она записана «крупным планом», т.е. располагается близко к
слушателю по всей ширине звуковой сцены. Звучание яркое, полновесное и
красивое. В самом начале фонограммы следует акцентировать внимание на игре
музыканта на барабанах. Они звучат ярко, с подчёркнутой упругостью и
«мясистостью», очень динамично и привлекательно на слух. Вторая часть
фонограммы акцентирована на тарелках и хай-хэте, артикуляционной чёткости
их звучания и точности положения в стереопространстве. Хай-хэт расположен
чуть справа от середины сцены, слегка выше малого барабана. Когда
барабанщик начинает «перебивку» на тарелках, то «вторая» тарелка визуально
воспринимаются слушателем правее, выше и слегка ближе хай-хэта, «третья» –
чуть левее. Далее игра музыканта переносится влево, и следующая,
«четвёртая» тарелка звучит намного левее и уже заметно выше хай-хэта.
Затем раздаётся удар по ещё одной тарелке, которая слышна ещё левее, выше
и ближе к слушателю. За ней слышно «шестую», воспринимаемую чуть выше и
глубже предыдущей, и в довершение почти одновременно звучат седьмой и
восьмой удары, ещё дальше отодвинутые от слушателя в глубину и
расположенные слегка ниже предыдущих. Натуральность музыкальной атаки
оценивается по первой части фонограммы, фокусировка тарелок в пространстве
– по второй.

Оценка звучания

1. Неприемлемым сточки зрения правильной атаки считается, если звучание
барабанов тускло, в нём нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым, если
звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в
ударе.

2. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если звуковая сцена уже
пространства между левой и правой стойками лобового стекла (крайние правая
и левая тарелки не доходят до стоек и сдвинуты к центру сцены), а также
явно ниже или выше плоскости глаз слушателя (опускается в торпедо или
выходит за верхнюю часть лобового стекла).

3. Неприемлемо или малоприемлемо, если в звучании левых тарелок
относительно хай-хэта нет разницы по высоте (в вертикальной плоскости) или
она недостаточна (последние удары по левым тарелкам лишь слегка
поднимаются вверх относительно положения хай-хэта).

------------------------------------------------------------------------------------------------

По дорожке №11 определяется натуральность в звукопередаче музыкальной атаки, а
также положение и фокусировка звуковой сцены по ширине (в горизональной
плоскости) и высоте (в вертикальной плоскости).

На фонограмме представлен фрагмент соло барабанщика. Чётко выраженная
локализация тарелок по направлению и глубине позволяет слушателю правильно и
точно оценить пространственную расстановку всех «составляющих» ударной
установки. Она записана «крупным планом», т.е. располагается близко к слушателю
по всей ширине звуковой сцены. Звучание яркое, полновесное и красивое. В самом
начале фонограммы следует акцентировать внимание на игре музыканта на барабанах.
Они звучат ярко, с подчёркнутой упругостью и «мясистостью», очень динамично и
привлекательно на слух. Вторая часть фонограммы акцентирована на тарелках и
хай-хэте, артикуляционной чёткости их звучания и точности положения в
стереопространстве. Хай-хэт расположен чуть справа от середины сцены, слегка
выше малого барабана. Когда барабанщик начинает «перебивку» на тарелках, то
«вторая» тарелка визуально воспринимаются слушателем правее, выше и слегка ближе
хай-хэта, «третья» – чуть левее. Далее игра музыканта переносится влево, и
следующая, «четвёртая» тарелка звучит намного левее и уже заметно выше хай-хэта.
Затем раздаётся удар по ещё одной тарелке, которая слышна ещё левее, выше и
ближе к слушателю. За ней слышно «шестую», воспринимаемую чуть выше и глубже
предыдущей, и в довершение почти одновременно звучат седьмой и восьмой удары,
ещё дальше отодвинутые от слушателя в глубину и расположенные слегка ниже
предыдущих. Натуральность музыкальной атаки оценивается по первой части
фонограммы, фокусировка тарелок в пространстве – по второй.

Другие песни этого исполнителя




Copyright © 2016-2024, "Тексты песен"

Обратная связь

Права на тексты песен, а также их переводы принадлежат их авторам. Все тексты и их переводы представлены исключительно для ознакомления.